На сегодняшний день только в Москве насчитывается около 800-900 компаний, которые занимаются производством и продажей пластиковых окон из профиля ПВХ. Из них не более 20% являются серьезными игроками рынка, которые формируют спрос и ценовую политику. Но предложения даже от этих 20% компаний различаются так сильно, что нередко могут поставить в тупик их клиентов.
Вполне естественное желание российского покупателя – купить то же самое, но за меньшие деньги. Зачастую нам кажется, что если дешевый продукт на вид ничем не отличается от дорогого, то и в качестве он не уступает.
В последнее время во всем мире наблюдается тенденция к максимальной открытости помещения солнечному свету. Западные ученые утверждают, что большие окна, установленные в больницах, благотворно влияют на выздоровление пациентов, а полностью стеклянные фасады торговых центров способствуют большей покупательской активности.